вторник, 7 октября 2014 г.

Кто наша целевая аудитория?

Добрый день дорогой друг!

Сейчас я расскажу Вам, кого же надо приглашать в сетевой маркетинг и как правильно выбрать целевую аудиторию, и это первый шаг к построению Вашего бизнеса.
           
 Первое заблуждение: все вокруг – Ваши потенциальные партнеры. Нет! Сразу скажу: Если Вы считаете, что все попадают в Вашу целевую аудиторию – то у Вас просто нет целевой аудитории. А это первый и один из основных шагов, которые Вы должны сделать на пути к успеху!
           
 Далеко не все хотят иметь свой собственный бизнес, очень многих устраивает их работа или они боятся риска. Не тратьте время попусту, хотя у Вас и получиться привлечь пару-тройку человек, но это будут скорее просто потребители. Я не говорю, что такие не нужны, такие люди тоже очень нужно, но Вы же хотите зарабатывать деньги!                         

Поэтому выбор целевой аудитории особенно важен!
          
 Кто же лучшие кандидаты в сетевой бизнес?
Многие считают, что это люди, ищущие работу и есть большое количество сетевиков, обещающих даже соц. пакет. А теперь вернемся к формулировке. Что ищет человек? – Работу. А мы что предлагаем? – Бизнес. Чувствуете разницу? Однако с ними можно работать, но Вы потратите невероятные усилия, чтобы их сделать сетевиками, хотя ими и не рождаются…
            
 Следующие партнеры – индивидуальные предприниматели. Но иногда сложно донести идею сетевого бизнеса до человека с мышлением традиционного бизнеса. Но нет ничего не возможного!!!
           
 Так кто же наша целевая аудитория, догадались? Конечно, сетевики! Почему? Представьте, что Вы ищите человека, который Вам сделает ремонт в квартире. Кого Вы будете искать? Того, кто будет учиться клеить обои и красить стены в Вашей квартире или опытного человека?
 Естественно, сетевик – сетевику рознь. Есть сетевики – продавцы. Я очень люблю эту группу. Ведь продавцы в любой сетевой компании нужны. И здесь Вы должны грамотно презентовать свой продукт и сразу вспоминается мое предыдущее письмо – продукт нужно знать и понимать, какую проблему людей он решает.
 Есть сетевики – «кочевники». Они в одиночку или даже целыми группами кочуют из одного проекта – в другой, так нигде и не заработав. А почему? Потому что не успевают поработать. Такие будут и у Вас. К сожалению, их не переубедить и они продолжают кочевать. И такие Вам тоже нужны.
И самые перспективные сетевики, которые нужны нам с Вами – это те, которые находятся в поиске либо новой технологии рекрутирования, либо их компании закрылась и так далее… Вот это именно те люди, которые нужны нам с Вами и с которыми мы будем общаться «онлайн» и «офлайн».  И тут надо понимать главное – надо опять предлагать не определенный маркетинг-план, а готовую работающую систему по привлечению новых партнеров.

  Лично у меня такая система есть и я готов предложить решение основной проблемы сетевиков – решение проблемы привлечения новых партнеров. А это принесет то, к чему мы все стремимся, попав когда-то впервые в сетевой маркетинг – к формированию нашего остаточного дохода и построению большой структуры.
  
До встречи в следующем письме уже завтра, где Вы узнаете как гарантированно получить первых 6 партнеров из Вашей целевой аудитории и какой доход будет у Вас в первый же месяц! 
                                                       Всегда с Вами, Андрей Кокшаров!



P.S. Делитесь интересным с другими людьми! 
Добавьте статью в социальные сети! Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis