Сегодня мы поговорим на одну из самых интересных тем, что же является основой сетевого бизнеса: продукция или маркетинг-план? Что для нас первично: продукт или бизнес? Что же мы на самом деле продаем и что продавать в сетевом маркетинге выгодно?
Самое главное в сетевом маркетинге – это идея продвижения товара от производителя к конечному потребителю.
Теперь про этот самый товар. Сейчас говорить об «уникальности» товара можно далеко не всегда. Очень часть подобный товар появляется в итоге у конкурентов, поэтому у млм компании должно быть собственное производство или «эксклюзив», а то риск продвигать что-то иное может вырасти в несколько раз. Но! Продуктом компании надо обязательно пользоваться и знать его. Ведь Вы будете очень много говорить и о ней, несмотря на то, что продвигать систему «бизнеса» выгоднее. Ведь если Вы будете рассказывать о нем, не пользуясь и не веря, скорее всего это будет похоже на рассказ о каком-либо невероятном и несбыточном событии. А Ваш личный опыт и результат будут только помогать Вам и давать гораздо больше уверенности.
О выгодности продвижения системы «бизнеса» можно привести очень яркий пример – это триумфальное развитие сетей ресторанов Макдоналдс под руководством Рэя Крока - «Макдоналдс Систем, Инк.». Без того успешно существовавшее предприятие, стало ещё успешней, так как принцип развития сети филиалов происходило по принципу франчайзинга. Ошеломительный успех Рея Крока, стал возможен благодаря тому, что он продавал не гамбургеры и газированную воду. Он продавал готовые системы по продаже гамбургеров. Интересно, что 90% прибыли получается не от продажи гамбургеров, а от сопутствующих блюд и особенно напитков. То есть, он предложил людям, желающим зарабатывать, готовую систему, по превращению кусочка мяса с сыром в хрустящую банкноту. Если бы он занимался продажей только гамбургеров - он бы проиграл.
Как этот пример «прикрутить» к сетевому маркетингу - просто. Если сетевик делает ставку на «эксклюзивность» и уникальность товара, он автоматически, превращается в продавца гамбургеров. И словесные баталии на предмет «наше коммерческое предложение лучше, так как товар лучше», превращается в диалог « в наших пирожках мяса и капусты кладут больше, чем в пирожки вашей Компании».
Выигрывает тот, кто ставку делает на продажу системы по продаже «пирожков». Хорошо поставленная маркетинговая система, будет работать успешно, вне зависимости «сколько мяса в граммах» в отдельно взятом пирожке.
Я думаю, что это и так понятно, но хочу повторить, продукт имеет, несмотря ни на что, очень важную роль, ведь Вы бы не смогли продавать систему по продвижению «пирожков», если бы их никто не мог даже съесть.
Какой же продукт востребован на рынке именно сейчас? А ответ на этот вопрос элементарный и не меняется уже много десятилетий. Тот продукт, который решает какую-либо проблему человека или удовлетворяет его потребность. Ведь потребитель никогда не думает о покупке дрели, а думает о том, какую проблему она решит – проблему дырки в стене. Так и в любом продукте. Потребитель не хочет покупать косметику – он хочет решить проблему морщин. И так далее, таких примеров масса. Значит, главное, что Вы должны знать и понимать о своем продукте – это то, какую проблему решит этот продукт.
А теперь задумайтесь, какую же проблему решает тот товар, который предлагаете Вы? И говорите только об этом решении, а не о продукте.
В заключении, хочется напомнить главное, чтобы зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, Вам надо продвигать систему «бизнеса» - только это позволит Вам выйти на постоянный хороший доход.
До встречи в следующем письме уже завтра, где Вы узнаете кого же надо приглашать в сетевой бизнес и как правильно выбрать именно свою целевую аудиторию!
Всегда с Вами, Кокшаров Андрей!
Самое главное в сетевом маркетинге – это идея продвижения товара от производителя к конечному потребителю.
Теперь про этот самый товар. Сейчас говорить об «уникальности» товара можно далеко не всегда. Очень часть подобный товар появляется в итоге у конкурентов, поэтому у млм компании должно быть собственное производство или «эксклюзив», а то риск продвигать что-то иное может вырасти в несколько раз. Но! Продуктом компании надо обязательно пользоваться и знать его. Ведь Вы будете очень много говорить и о ней, несмотря на то, что продвигать систему «бизнеса» выгоднее. Ведь если Вы будете рассказывать о нем, не пользуясь и не веря, скорее всего это будет похоже на рассказ о каком-либо невероятном и несбыточном событии. А Ваш личный опыт и результат будут только помогать Вам и давать гораздо больше уверенности.
О выгодности продвижения системы «бизнеса» можно привести очень яркий пример – это триумфальное развитие сетей ресторанов Макдоналдс под руководством Рэя Крока - «Макдоналдс Систем, Инк.». Без того успешно существовавшее предприятие, стало ещё успешней, так как принцип развития сети филиалов происходило по принципу франчайзинга. Ошеломительный успех Рея Крока, стал возможен благодаря тому, что он продавал не гамбургеры и газированную воду. Он продавал готовые системы по продаже гамбургеров. Интересно, что 90% прибыли получается не от продажи гамбургеров, а от сопутствующих блюд и особенно напитков. То есть, он предложил людям, желающим зарабатывать, готовую систему, по превращению кусочка мяса с сыром в хрустящую банкноту. Если бы он занимался продажей только гамбургеров - он бы проиграл.
Как этот пример «прикрутить» к сетевому маркетингу - просто. Если сетевик делает ставку на «эксклюзивность» и уникальность товара, он автоматически, превращается в продавца гамбургеров. И словесные баталии на предмет «наше коммерческое предложение лучше, так как товар лучше», превращается в диалог « в наших пирожках мяса и капусты кладут больше, чем в пирожки вашей Компании».
Выигрывает тот, кто ставку делает на продажу системы по продаже «пирожков». Хорошо поставленная маркетинговая система, будет работать успешно, вне зависимости «сколько мяса в граммах» в отдельно взятом пирожке.
Я думаю, что это и так понятно, но хочу повторить, продукт имеет, несмотря ни на что, очень важную роль, ведь Вы бы не смогли продавать систему по продвижению «пирожков», если бы их никто не мог даже съесть.
Какой же продукт востребован на рынке именно сейчас? А ответ на этот вопрос элементарный и не меняется уже много десятилетий. Тот продукт, который решает какую-либо проблему человека или удовлетворяет его потребность. Ведь потребитель никогда не думает о покупке дрели, а думает о том, какую проблему она решит – проблему дырки в стене. Так и в любом продукте. Потребитель не хочет покупать косметику – он хочет решить проблему морщин. И так далее, таких примеров масса. Значит, главное, что Вы должны знать и понимать о своем продукте – это то, какую проблему решит этот продукт.
А теперь задумайтесь, какую же проблему решает тот товар, который предлагаете Вы? И говорите только об этом решении, а не о продукте.
В заключении, хочется напомнить главное, чтобы зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, Вам надо продвигать систему «бизнеса» - только это позволит Вам выйти на постоянный хороший доход.
До встречи в следующем письме уже завтра, где Вы узнаете кого же надо приглашать в сетевой бизнес и как правильно выбрать именно свою целевую аудиторию!
Всегда с Вами, Кокшаров Андрей!
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за интересную статью. Я не совсем новичок, но что-то начинаю впервые. Сейчас создаю свой сайт и Вы мне показали, на что я должна обратить внимание рассказывая о своем бизнесе и продукте.
ОтветитьУдалитьСпасибо Нина! Вы правы, сегодня для быстрого развития бизнеса можно использовать новые инструменты и технологии, но основы бизнеса остаются неизменными.. Пишите больше о себе, своих действиях и достижениях, люди любят наблюдать со стороны за другими и многих это мотивирует: "Если уж он(она) это сделал(а), то я тоже смогу это сделать!" Успехов Вам и удачи!
ОтветитьУдалить