Добрый день, дорогой друг!
Сегодня я отвечу на самый первый вопрос, какие методы сегодня работают и являются самыми эффективными методами в МЛМ.
Все методы приглашения новых партнеров можно разделить на 2 большие группы: «офлайн» (или «на земле») и «онлайн» (или в интернете).
А теперь о том, какие методы мы будем применять, чтобы гарантированно иметь 5-10 партнеров из Вашей целевой аудитории.
Начнем с метода «офлайн». Я думаю, многие не раз слышали про полностью автоматизированный метод. А может Вы уже потратили несметное количество денег и времени, но в «воронку» Вашего «автоматизированного» бизнеса попала только пара странных существ, которых сложно назвать партнерами… С этими проблемами сталкиваетесь не Вы одни… Но! Обратите внимание, что вокруг Вас многие проводят переговоры «устаревшими» методами и неплохо зарабатывают в МЛМ и мало того, строят огромные структуры. И их товарообороты только растут, а они почти ничем не отличаются от Вас, только их переговоры результативнее… Что же нужно делать, чтобы Ваши переговоры приводили к появлению новых партнеров?
Я Вам открою 3 «секрета» успешных переговоров или рандеву:
Нужно делать очень важную вещь, которую многие не делают, еще до начала встречи – к переговорам надо готовиться! Эта «страшная тайна» известна многим, но… Как часто мы видим, что на подготовку смотрят чисто формально и ее чаще просто не понимают. А в подготовке заключается все: от внешнего вида до знания ответа практически на любой вопрос и естественно понимания бизнеса. Один раз со мной произошел интересный случай. Меня пригласили на встречу вновь открывающейся компании. (В то время мой постоянный чек был 100000 рублей в месяц). Я внимательно все выслушал, а потом задал простой вопрос: А что мне надо сделать у Вас в компании, чтобы в этом месяце заработать 100000 рублей (я исключал продажи). И мне так и не смогли ответить на этот вопрос, а лишь запутались в расчётах, а я ушёл… А ведь все мы хотим приглашать опытных сетевиков…
Сделать эффективное приглашение или назначение встречи. Опять скажете «что все знаете». Уже столько шаблонов написано, а все равно большинство совершенно не делает простого и эффективного приглашения и назначают встречи крайне редко.
Правильно построить логику разговора, которая приведет к результату.
-На самом деле всем это давно знакомо, просто не все это используют.
-Переговоры – это, конечно, важно, но как все-таки дойти до переговоров и пригласить наконец на рандеву?
Тут есть много методов и хочу особенно выделить: каждый метод эффективен. Сетевой маркетинг – это игра чисел, что в «офлайн», также как и «онлайн». Чем больше Вы пригласите каким-либо методом (листовки, реклама в газетах, списки знакомых, сайт-воронка, социальные сети), тем больше у Вас будет партнеров, а статистика везде одинаковая.
Про методы «онлайн» мы еще будем разговаривать подробнее, хотя я думаю, что Вы уже ни один раз читали про блог, рассылки и автоматизированный бизнес.
И все-таки, какие методы эффективнее и какие сейчас работают? Тут мнения людей разделились, а вот мое мнение. Что такое эффективный метод для сетевика? Количество новый партнеров и увеличение товарооборота. Можно соединять два метода одновременно: раздавать листовки с адресом блога или сайта-воронки и это тоже работает! А это сразу соединение двух методов.
А самый лучший метод – это тот, который приводит людей, с наименьшими затратами по времени, финансам и способам дупликации… И это очень важно. Многим сетевикам тяжело дается метод рекрутирования в Интернете, а значит они не смогут его дуплицировать. А сколько случаев, когда переходят на интернет совсем забывая про методы «на земле», а потом говорят «у меня не получилось».
Мой метод прост: Нельзя игнорировать ни те, ни другие методы. Даже если есть прочный фундамент в офлайне, команда слаженно работающая, товарооборот растущий, и в Интернет - регистрации в команду частые, никакие методы работы забрасывать нельзя! Так как сетевой маркетинг – бизнес дуплицирования: забросим мы и нас обязательно повторят.
Лично я пробовал все методы, но есть и любимые, проверенные мной на практике, то есть то, что конкретно у меня получается лучше. Ведь без любви к процессу и к конкретному методу, у Вас вряд ли он будет «работать». Каждому свое и свой любимый метод, главное, чтобы правило было постоянное: рекрутировать, рекрутировать, рекрутировать…
До встречи в следующем письме уже завтра, где Вы узнаете важна ли продукция в МЛМ и какая продукция на рынке востребована именно сейчас!
P.S. Делитесь интересным с другими людьми! Добавьте статью в социальные сети! Спасибо!
Всегда с Вами, Андрей Кокшаров!
Комментариев нет:
Отправить комментарий