Говорить о том, что настал экономический кризис, сейчас даже не приходится, многие семьи почувствовали нехватку средств семейного бюджета. Несмотря на рост коммунальных платежей и подорожание товаров повседневного спроса, заработная плата практически не увеличилась. И фразы государственных деятелей: «Денег нет, но вы держитесь», мало успокаивают россиян.
Но выход все же есть и он, как ни странно, известен практически каждому – это сетевой маркетинг. Тут, как и в любой другой профессии, есть свои правила работы.
Многие воспринимают этот вид бизнеса несерьезно, вспоминая о стереотипе образа «сетевика», напоминающего почтальона с толстой сумкой через плечо и кипой каталогов в руках.. Это по большей части ошибочное представление, т.к. деятельность представителя компании заключается в двух направлениях: продажа и рекрутинг (привлечение новых консультантов в свою структуру).
Продажи можно заменить на собственное потребление товаров, тогда работа будет заключаться исключительно в рекрутировании. Разберем плюсы и минусы работы «сетевика». К плюсам можно отнести сразу несколько факторов, основные из них: - не требуется материальных затрат для входа в бизнес (за исключением приобретения каталогов, в исключительных случаях - платной регистрации в качестве представителя или консультанта, а также уплаты госпошлины за регистрацию в качестве предпринимателя), но это мизерные расходы, по сравнению с открытием собственного дела; - ведение бизнеса в условиях повсеместного интегрирования сети Интернет можно осуществлять дистанционно; - свободный график работы, не правда ли, удобно для социально незащищенного слоя населения (мамочки в декрете, студенты), да и любому работа 2-3 часа в день придется по вкусу; - карьерный рост по должностным ступенькам компании от консультанта (представителя) до директора в различных номинациях, например, «золотой», «рубиновый», «бриллиантовый» и т.д. - неограниченный доход, зависящий лишь от результата вашего труда и официальные отчисления по всем фондам, в том числе и пенсионный, т.к. все крупные сетевые компании работают с физическими лицами, оформленными в качестве индивидуальных предпринимателей. Теперь о минусах, сразу скажу, что объективных причин не в пользу сетевого бизнеса нет. Есть субъективные, зависящие только от вас самого, например, неправильно построенная деятельность не принесет хорошего материального плода.. Ну или с самого детства в вас была заложена психология бедности! В первую очередь, вы должны воспитать в себе лидерские качества и не забывать о том, что лидером не рождаются, лидером становятся! Очевидно, что для «сетевика» нужны навыки и умение, а также опыт работы для достижения высоких финансовых результатов. Стоит помнить, что построение бизнеса с большой финансовой прибылью, в том числе и сетевого требует определенного промежутка времени, а значит, вы не станете миллионером за одну ночь. Если вы готовы стать им в течение следующих нескольких лет, то вы по адресу!
С Уважением, Андрей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий