понедельник, 30 марта 2015 г.

Психология заголовка



Топ 10 тем, которые действительно работают

Если вы заинтересованы в привлечении трафика на ваш сайт, или вы работаете со своим списком подписчиков или аффилированного маркетинга, то вы, вероятно, знаете о важности основного заголовка. Постоянно говорится, что умение писать заголовки является самым важным навыком всего копирайтинга. В конце концов, если вы не умеете составлять профессиональные  заголовки, ваше сообщение продаж не читается. Это относится и к личным объявлениям, доскам объявлений, рекламным письмам, записям в блогах, социальным медиа маркетинга, в основном в любом месте, где вы общаетесь с публикой. В электронном маркетинге и личном рекламного бизнесе мы часто говорим о «иерархии» главного объявления в электронной почте. При составлении профессионального заглавия для объявления в электронную почту, особенно личного объявления, в них должно быть три ключевых элемента для того, чтобы они были эффективными. И эффективными, я имею в виду выгодными для Вас! 

1. Тема письма (или заголовок) должна смотивировать получателя       открыть письмо на email 
2. Ваше Предложение должно заинтересовать читателя 
3. Призыв к действию, который получает читатель  

Если ваше объявление имеет эти три вещи, то вы, скорее всего, делаете все очень хорошо. Если вы, хотя бы одну из них, делаете неправильно, то вы рискуете потерять свою прибыль. Но вот проблема для большинства людей – они не умеют создавать такие эффективные заголовки, так как мало кто из профессионалов хочет делиться этими знаниями.   Большинство профессиональных копирайтеров используют файлы для мгновенных записей. Когда они видят большой заголовок или мотивирующую тему письма, они копируют и сразу используют их для своего вдохновения. Конечно, мы никогда не хотим использовать чью-то работу и копировать слово в слово без письменного редактирования, но мы свободно можем черпать вдохновение из большого материала маркетинга. И мы должны это сделать.   В конце концов, зачем изобретать велосипед?   Второй трюк торговли, имеющий шаблоны для подражания. Под шаблонами я имею в виду простую формулу "заполнить пробелы", которые позволят Вам привести к победе заголовки и темы писем в течение всего дня. Так что, если вы когда-либо хотели написать заголовки и темы писем по своей воле, или если вы когда-нибудь застопорились и не знали, как приступить к работе, шаблоны ниже, помогут вам. Станьте мастером этих шаблонов и вы никогда не будете снова останавливаться для вдохновения. Черт возьми, вы можете даже найти новую карьеру в качестве писателя заголовков! 

Шаблон заголовка № 1 

"Для _______, это работает сумасшедшим образом"

Это отлично ориентированная на результат тема письма, что несомненно заставит людей открыть свою электронную почту и просмотреть. Идея заключается в том,
чтобы использовать классическое сочетание того, что читатель хочет найти, чтобы решить свою задачу .
Вы говорите "вот как получить то, что вы хотите". Все, что вам нужно сделать сейчас, это заполнить пробелы, которые Вы внесете в свое предложение, того что Вы им хотите дать. Ваша задача заключается в обеспечении "того, что они хотят" 

Примеры:

• Для быстрой потери веса, это работает сумасшедшим образом...
• Для быстрого зарабатывания денег, это работает сумасшедшим образом...
• Для сохранения брака, это работает сумасшедшим образом...
• Во избежание банкротства, это работает сумасшедшим образом...  

Эти темы писем подходят почти для любого вида рассылки, будь то почтовое письмо или рекламная рассылка. Люди откроют его только по одной причине: он обещает раскрыть то, что дает результат, а они хотят этого достичь.

Шаблон заголовка № 2 

"Почему Ваш ________ Не будет  _______"

Одним из основных человеческих мотиваций для ответа является страх неудачи. Это тема письма является полной противоположностью первой, которую мы рассмотрели, в которой намекнули на получение результатов - это заглавие намекает, но говорит, что не получат они этого. Идея состоит в том, чтобы говорить о том, что они хотят, а затем соответствующее отрицательное утверждение в конце после слова "не будет".

Примеры: 

• Почему ваша диета не будет работать
• Почему ваш бизнес не будет успешным
• Почему ваш список не будет делать вам деньги
• Почему ваш отдых не будет веселый
• Почему ваш кредит не может быть погашен

Тяжело сопротивляться, чтобы не открыть и понять, почему?

Подсказка: замените слово "не могу" на "не будет" работает очень хорошо. Не стесняйтесь экспериментировать с другими синонимами. Если ваше предложение - это то, что они хотят получить, то, конечно, они будут читать свою электронную почту, чтобы узнать, что может помешать им в  достижении результата. Это прекрасное время, чтобы выявить ошибку, проблему или препятствие ... и затем предложить ваш продукт или услугу в виде помощи, которая будет потом приносить прибыль для вас.

Шаблон заголовка № 3 

"Самой большой ошибкой ______________ сделать"

После того, как мы снова нажали на страх неудачи, который является мощным мотиватором. Эта тема письма, которая фокусируется на отрицательном или неблагоприятном результате - стимулирует человека прочитать, дабы избежать неприятностей, если он собирается достичь желаемых результатов в заданной цели. Разница этой темы письма и другими заглавиями, которые предлагали своего рода предупреждение или предостережение, акцент здесь делается на слове "большой". Это не просто ошибка, это большая ошибка. Это номер один, наиболее распространенная ошибка, что люди делают в отношении конкретной темы и любопытство только будет заставлять людей открыть просто посмотреть, что ЭТО. Да, они, конечно, будут обеспокоены или они не делают именно эту ошибку, но даже более того, они захотят знать, что именно это за ошибка. Что такое "большая" ошибка?

Примеры: 

• Самые большие ошибки мужья делают
• Самая большие ошибки в первый раз родители делают
• Самую большую ошибку, сидящие на диете делают
• Крупнейшую ошибку делают  при выборе Марки автомобиля
• Крупнейшие ошибки владельцы собак делают

Подсказка:  Добавление слова "и как его избежать" или "как вы можете избежать этого" очень хорошо работает с этими заголовками. И это, безусловно, является эффективным.

Шаблон заголовка № 4 

"Самый быстрый способ ____________"

Теперь пришло время поговорить о другом супер-мотиваторе, обещание выгоды. Здесь мы сосредоточимся на слове "быстро". Мы все хотим результаты - и, давайте смотреть правде в глаза - мы все хотим, чтобы они как можно быстрее достиглись. Мы живем в быстро развивающемся мире, который обещает мгновенные результаты, и это то, что мы хотим. Таким образом, ключевым здесь является слово "быстрый". Это не просто путь к успеху в конкретной теме, это самый быстрый путь к успеху в конкретной теме. Кроме того, я обнаружил, что если вы можете продемонстрировать конкретные результаты, это сделает смысловую фразу более эффективной.

Примеры: 

• быстрый способ сделать $ 500 онлайн
• быстрый способ потерять 5 фунтов
• быстрый способ научиться играть на гитаре аккорды
• быстрый способ ускорить чтение 75 страниц
• Самый быстрый способ, чтобы сократить расходы на страхование 25%

Обратите внимание, в моих примерах я не делал диковинные заявления, я сделал разумные требования. Это не было "самый быстрый способ сделать миллион долларов онлайн», но, скорее, "самый быстрый способ сделать $ 500 онлайн". Не "100 фунтов", но "5 фунтов". Не "играть на гитаре", но "играть на гитаре аккорды".

Есть две причины для этого:
(1) Если человек считает, что они могут на самом деле делать то, что вы говорите в теме, они, наверняка откроют и посмотрят ваше письмо.
(2) Читатели подсознательно думают, что они могут улучшить результаты путем дублирования то, о чем вы пишите внутри письма. Другими словами, если вы упоминаете "быстрый способ потерять 5 фунтов" Я автоматически думаю: "Если он потерял 5, бьюсь об заклад, я могу потерять 10!". Это человеческая природа думаю, что вы можете сделать лучше, чем следующий человек. Это может или не может быть так, но это то, что многие люди думают, и это заставляет их взглянуть, потому что ваши заявления правдоподобны и достижимы.

Шаблон заголовка № 5 

" Ответы на ваши вопросы _____ "

Чем больше вы знаете о людях, которые могли бы стать вашими клиентами - то, что они хотят знать от вас, что они, скорее всего, хотят купить, тем легче обеспечить их тем, что им необходимо, легче сделать бизнес предложения, в результате они скажут "Да". Таким образом, это отличная тема письма, которая позволит собрать информацию о наиболее часто интересующих вопросах ваших абонентов.

Примеры: 

• Получите ответы на ваши вопросы в моем блоге
• Получите ответы на вопросы по тяжелой атлетике
• Получите ответы на вопросы о бессоннице
• Получите ответы на вопросы о цифровых фотографиях
• Получите ответы на вопросы по уходу за питомцем

Совет:  Вы можете предоставить ответы на первые 5 топовых вопросов, а чтобы узнать ответы на остальные – необходимо перейти по ссылке.

Шаблон заголовка № 6 

"То, что каждый _____ должен знать"

Еще раз у нас есть "любопытство" фактор в игре. Что это такое, что мне нужно знать? Слово "необходимость" является очень мощным и убедительным. Создается впечатление, что что-то необходимо, что-то требуется. Тестирование показало, что обращение особого внимания на "новичков", "начинающих" увеличит результаты этого заголовка или строки темы. Потому что они не имеют опыта, они, скорее всего, не только признают, что они имеют потребности из-за отсутствия знаний, но и будут стремиться узнать те вещи, которые вы считаете необходимым или требуется для успеха.

Примеры: 

• То, что каждая мама должна знать
• То, что каждый первокурсник колледжа должен знать
• То, что каждый покупатель автомобиля должен знать
• То, что новый партнер по маркетингу должен знать
• То, что каждая невеста должна знать
  
Шаблон заголовка № 7

"Нажми здесь для быстрого доступа__________"

Когда я говорю " быстрого доступа ", что приходит на ум? Подумайте об этом на секунду. Скорее всего, вы себе представляете что-то "быстрее", что-то "проще", то, что дает «преимущество», то, что "снижает затраты и усилия", - все это весьма желательно. Мы все хотим, чтобы в нашей жизни все происходило - самым простым, самым быстрым, самым выгодным путем к месту назначения. Это объясняет, почему эта строка темы продолжает находиться среди моих самых популярных заглавий в моей электронной переписке. Это не имеет значения, если это розы в саду или активизации обмена веществ или гоночные радиоуправляемые автомобили, все мы хотим быстрый доступ.

Примеры: 

• Нажми здесь для быстрого доступа к получению высокооплачиваемой работы
• Нажми здесь для быстрого доступа к созданию электронных книг
• Нажми здесь для быстрого доступа к улучшению вашей памяти
• Нажми здесь для быстрого доступа к овладению Forex
• Нажми здесь для быстрого доступа к обучению игре на фортепиано

Совет: Позвольте мне дать вам совет, который действительно приносит прибыль при использовании этой строки темы. Когда у вас есть возможность прикрепить ваш продукт, программное обеспечение или услугу с кнопкой быстрого доступа, то у вас есть очень неплохие шансы совершить продажу.

Шаблон заголовка № 8 

"Вот ваш ________ перечень"

Одна из вещей, которая необходима большинству людей - по крайней мере, людям, которых я знаю - это перечень (инструкция), которому мы можем следовать, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно. Вот почему, предлагая бесплатный перечень в виде строки темы - это еще один способ увеличить свой трафик и получить интересующихся вами абонентов, благодаря рассылкам, которые вы посылаете.

Примеры: 

• Вот ваш перечень вопросов для интервью
• Вот ваш перечень полезных советов "Малышу Первый год"
• Вот ваш перечень подготовки к свадьбе
• Вот перечень слов для вашего заголовка
• Вот ваш перечень стран для путешествия

Я лично видел большие результаты при использовании перечня.
Не только "Вот ваш перечень подготовки к свадьбе ", но "Вот ваш перечень для " Идеальной свадьбы ".
Классическим примером является "Создание интернет-бизнеса"
Перечень шагов, необходимых для этого:
"купить доменное имя", "найти веб-хостинг", "создание блога" и т.д.
Вы можете предоставить краткий обзор нескольких шагов перечня, а затем направить их к ресурсу.

Шаблон заголовка № 9

" Я только что нашел полезный ресурс с _______"

Это отличная тема, чтобы использовать в продвижении партнерской ссылки, особенно если есть какая-то бесплатная информация или скидка участия в партнерской программе или на сайте. 
ВАЖНО: Если продукт или программа, которую вы продвигаете в вашем маркетинге содержит бесплатную информацию, то вы привлечете больше потенциальных партнеров, чем предлагая им напрямую купить продукт или услугу.

Примеры: 

• Я только что нашел полезный ресурс с большими скидками на путешествие
• Я только что нашел полезный ресурс с возможностью увеличения трафика
• Я только что нашел полезный ресурс  как сохранить молодость
• Я только что нашел полезный ресурс как сделать стильный дизайн своими руками

Здесь существует элемент новизны и свежести "Я только что нашел", ссылка в конце строки темы, которая приносит ощущение срочности - мы хотим быть первыми, чтобы узнать. Опять же, просто еще один надежный способ получить людей, которые откроют свою электронную почту.

Шаблон заголовка № 10 

"Это разрушает большинство ____________"

Эта тема является одной из сильнейших в группе и работает на страхе потери, которая является супер-мотиватором для человека. Человек воспринимает эту тему не как обычную ошибку, а как проблему стать жертвой разрушительного воздействия либо на него, либо на его жизнедеятельность. Опять же, мы предупреждаем абонента о потенциально разрушительной ситуации в его жизни, с которой он может столкнуться и в тоже время предоставляем решение. Только в этот раз наша тема письма звучит более ужасающе, что заставляет абонента скорее воспользоваться нашим решением выхода из ситуации.  

Совет:  Не злоупотребляйте и не используйте эту тему в ваших предложениях, которые не имеют критической важности. Есть продукты, которые оказывают огромное влияние на жизнь человека - этот тип заголовка или строки темы лучше всего использовать для этих видов продукции, на мой взгляд.

Примеры: 

• Это разрушает большинство сидящих на диете
• Это разрушает большинство молодоженов
• Это разрушает большинство маркетинговых планов
• Это разрушает большинство филиалов

Подсказка:   Показать решение выхода из ситуации в краткой форме, тем самым дать ему полезную информацию, а затем направить абонента на свое предложение (сайт, блог), где он более подробно может ознакомиться с решением своей проблемы. В итоге это все позволит вам сделать продажу.


И так, вы имеете 10 способов написания заголовков и строк темы, которые привлекают внимание и позволят вам добиться значительно высоких результатов.

Результат работы этих шаблонов проверен !
Я надеюсь, вы испытаете истинное наслаждение от использования вышеперечисленных шаблонов и получения высоких доходов!

P.S. Делитесь интересным с другими людьми! 
Подписывайтесь на блог, добавляйте его в закладки, кликайте по кнопках соц. сетей!

                                                             
                                                     С Уважением, Андрей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis